Доступность

Доставка руды с горно-обогатительного комбината

Создание логистической цепи для вывоза продукции в Китай, Екатеринбургскую область и Приморский край.

Клиент

Крупный горно-обогатительный комбинат (ГОК), расположенный в труднодоступной местности Забайкальского края и запущенный в промышленную эксплуатацию несколько лет назад.

 

Цель проекта

Доставка руды с ГОК в Китай, на металлургическое предприятие в Екатеринбургской области и в порт Находка (Приморский край).

Поскольку на момент начала работ завод был только запущен в эксплуатацию, перед GEFCO Россия стояла задача создания логистической цепочки «с нуля» в сжатые сроки.

Решение

На данном проекте компания GEFCO Россия выступала в качестве провайдера логистических услуг на аутсорсинге. Проектная команда включала представителей в Москве, в Забайкалье и в Маньчжурии.

Команда GEFCO Россия разработала маршрут следования от примыкающей к предприятию ж/д станции до пограничного перехода в Китай, в Екатеринбурскую область и в порт Находка. Разработка велась при взаимодействии с региональными железными дорогами и с китайскими партнёрами.

GEFCO Россия также предоставила подвижной состав (полувагоны) и все необходимые сопутствующие услуги по оформлению документов и управлению парком вагонов (техобслуживание, ремонт, подача, уборка и т.д.).

Результат

GEFCO Россия разработала и внедрила логистическое решение, которое полностью обеспечило потребности клиента по вывозу продукции комбината с соблюдением транзитных сроков и информированием на каждом этапе перевозки.

Общий объем перевозки за это время составил более 1,5 млн т руды.

Преимущества для клиента

  • GEFCO Россия обладает экспертизой в области логистических решений для горнодобывающей отрасли, имеет большой опыт в построении надёжных маршрутов между крупными промышленными зонами и обширную сеть партнеров в сфере транспортной инфраструктуры.
  • GEFCO Россия может быстро обеспечить потребности клиента в подвижном составе и сопутствующее техническое обслуживание.
  • Сотрудники GEFCO Россия имеют высокий уровень компетенций в организации железнодорожных и мультимодальных перевозок, их диспетчеризации и управлении проектом по принципу «одного окна».