Операционное совершенствование и политика устойчивого развития обеспечивают GEFCO Россия единый высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с:
Для этого GEFCO Россия выстраивает интегрированную систему менеджмента и внедряет принципы и методы бережливого производства.
GEFCO Россия обеспечивает удовлетворенность всех заинтересованных сторон, и особенно клиентов, прислушиваясь к ним, внимательно относясь к их потребностям и ожиданиям и соблюдая свои обязательства, такие как:
Постоянное обеспечение качества — это сочетание отличной производительности, выполнения обязательств и ежедневного внедрения методов корпоративного управления.
Ключевые аспекты политики в области качества:
Все действия и решения должны систематически контролироваться путем оценки и управления рисками. С целью профилактики несчастных случаев, происшествий, микротравм и профессиональных заболеваний, деятельность GEFCO Россия должна основываться на трех принципах:
Эти модели поведения позволяют нам продемонстрировать нашу приверженность к:
В соответствии с Политиками компании и требованиями законодательства Российской Федерации в компании проведена специальная оценка условий труда (СОУТ):
GEFCO Россия стремится к уменьшению экологического следа от своей деятельности, придерживаясь следующих принципов:
Подробнее о GEFCO Россия